После чего получила упреки в том, что давно не бывала в полях. Но я уверена, что при помощи цивилизованного инструментария можно и нужно работать."рейдерская атака - это кризис и в это время работает, прежде всего,
инструментарий кризисных коммуникаций. Плохо, если компания не думала о своей репутации до кризиса и не предусмотрела вариантов развития кризисных сценариев. Хорошо, если она этим занималась.В любом случае, ваши следующие шаги:
1. соберите "мозговой центр" - состоит из боссов, СБ и Вас. Это не только Ваша проблема, это проблема всей компании. Соберите всю доступную информацию, проанализируйте, составьте план действий и распределите задачи по направлениям. Определите спикеров. Найдите "третьи стороны" (юристы, НГО, проф.ассоциации и т.д.), которые могут выступить на вашей стороне
2. Четко определите ключевые сообщения и железную аргументацию. Лучше, если проблематика, которую Вы обозначите, будет шире чем только ваша проблема. Она должна стать проблемой и угрозой отрасли, морально-этическим нормам общества и т.д.
3. Выходите общаться с журналистами, и не врите при этом. ЧЕСТНОСТЬ - основной момент. Если вам не о чем честно говорить - и не начинайте. Используйте 3и стороны как адвокатов мнения (но убедитесь в том, что им поверят). Важно, чтобы информационный канал был постоянным - от спец. раздела на сайте до живого общения - пресс-офис 24х7.
4. Обратите внимание на внутренние коммуникации - у ВСЕХ работников компании должна быть информация о том, что происходит и как они должны на это реагировать
5. далее - уже зависит от ситуации.. возможно, у вас есть компромат и его можно
"слить" через 3и стороны, или можно поднять общественность. Вариантов массаГлавное это то, что чем тише вы будете себя вести, тем скорее придет развязка,
которая Вам не понравится."
А что вы думаете?
No comments:
Post a Comment