Tuesday, March 31, 2009

статус: новости и события

Многие задают мне вопрос о том, чем я сейчас занимаюсь, что нового, и так далее, поэтому постараюсь вкратце осветить тот период, в который моя активность в сети была минимальной.

Итак, основные новости примерно такие:
Агентство Pragma PR UA, генеральным директором которой я была, более не существует в рамках холдинга «Медиа Артс Груп». Тем не менее, агентство продолжает свое существование, теперь я являюсь его владельцем. В ближайшее время агентство ждет ребрендинг и ренейминг. В принципе, это было вынужденной антикризисной мерой и единственным вариантом выживания «Прагмы». Я благодарна клиентам агентства, в том числе Sony Ericsson, за решение остаться с нами.

В последнее время много занимаюсь консалтингом, тренингами и семинарами. Мне нравится, вижу позитивные результаты, поэтому хочу уделять этому больше времени.
Занимаюсь также парой не-PR проектов, но о них в другой раз, когда появятся первые новости и результаты.
Кризис – время для новых возможностей, и я не исключаю для себя никаких вариантов дальнейшего развития событий, готова обсуждать и общаться. Диверсификация, саморазвитие, оптимизм и открытость всему новому – моя декларация действий. :-)

10 comments:

arturclancy said...

Оля, ты молодец!
Все будет хорошо.

Olia Binkovska-Abraham said...

Артур, спасибо!
очень приятно от тебя это слышать ))

Nikita Mokrynskyi said...

О, пункт два это просто рак мозга, если говорить об IT-сфере.

Моя жена говорит: пиарщиками в айти-компаниях работают безнадёжные непрошибаемые дуры и это всеобщее правило. исключения крайне редки.

И я полностью с ней согласен. Похоже в большинстве компаний, если пиарщик начинает разбираться в бизнесе своей компании, его продвигают вверх, продвигать этот бизнес. хихи. а на 800 долларов пиарщика подымают секретаршу (в лучшем случае).

А в большинстве случаев, техника пугает хрупкое сознание милых пиарщиц и они начинают от неё морозиться.

Olia Binkovska-Abraham said...

Никита, это комментарий к предыдущему посту, по-моему ))
Кстати, самое смешное, что из Сиско я в свое время ушла только потому, что расти дальше можно было только в сейлы )) Надеюсь, я все-таки была исключением )))

Nikita Mokrynskyi said...

да, это был прошлый пост. :)

ну, исходя из твоего видения вообще процесса, ты - явно исключение. ты ведёшь блоги. постоянно интересуешься чем-то новым. это при том, что очевидно, что большая часть твоей активности мне не видна.

Вообще, "умный" маркетинг наверное является "маркетингом нового поколения" для выросшего на совке и всякой милитаристической чепухе поколения IT-компаний в Украине. Сами того не замечая, они от специализированного отрослевого бизнеса оказались в массовом секторе (корпоратив, SMB). А вот о смысле маркетинга задумываются еденицы. так и получается, что более менее толковые маркетологи скорее всего встретятся именно в вендоре. Хотя именно в вендорах встречаются самые клинические случаи. если украинские конторы иногда говорят "нам маркетинг не нужен. мы вендорские бюджеты и так пилим", то в вендорах, особенно в известных, массовых, встречается клиника, люди, поражённые звёздной болезнью прямо в корень своего болезненного эго. при том, что пункт "два" - девственен.

кстати о циско. Я не знаю в этом секторе бизнеса (корпоративные коммуникации и телеком) никого, кто столько бы усилий и средств инвестировал в маркетинг.
Может в этом и ключ к их успешности?

Olia Binkovska-Abraham said...

мне кажется, у вендоров работают лучшие спецы только потому, что они более внимательно относятся к этим вопросам. Перефразирую для ясности - лучше спецы там, где в компании изначально понятна важность маркетинга, ПР и так далее. Иногда это вендоры, иногда - партнеры.
По поводу Сиско - маркетинг и PR компании я считаю феноменальным, лучшим в своем роде и в этом смысле не перестаю восхищаться ею. Вот подумай, в свое время она "имела" 90% рынка маршрутизации в мире, била 2 года подряд Майкрософт по объему продаж, но при этом НИКТО не обвинял компанию в монополизме или нечестной игре. А репутация компании была такой, что когда я приходила на работу во все последующие Сиско места, для офисных сисадминов я становилась на ступеньку где-то между Биллом Гейтсом и Богом )))

Nikita Mokrynskyi said...

Ну, если учесть любовь сисадминов к Биллу Гейтсу, то ступенька между ним и Богом явно не маленькая. :р


90% рынка маршрутизации? вполне закономерно как для компании придумавшей маршрутизатор :) Тут очень большую роль технологическая направленность сыграла. Сейчас высокие технологии такая штука, что неправильная технологическая ставка и тебя уже не спасёт никакой маркетинг. Вон та же циска, ip-аггрегация в телекоме: упустили куда ветер дует и всё. хлоп - уже позиции теряются.

А вот в том, что сисадмины обожествляют циску и это подымается на уровень менеджмента - это действительно маркетинговый феномен.

Володимир Дегтярьов said...

Оля, присоединяюсь к Артуру ))

Олег Ищенко said...

Thumbs up!
Жду новостей!

Olia Binkovska-Abraham said...

Воладя, Олег,
спасибо :-)